"Lopus" - официальный таможенный представитель в России.
Мы оформляем грузы, исходя из потребностей наших клиентов, соблюдая таможенное законодательство РФ.
Компания «Lopus» предоставляет полный спектр услуг в области таможенного дела и грузоперевозок:
В большинстве случаев, таможенная декларация на товар клиента утверждается таможенными органами в день ее подачи или на следующий день.
Мы стремимся минимизировать сроки таможенного оформления грузов наших клиентов всеми законными методами. Однако, необходимо понимать, что российские и евразийские таможенные органы являются государственными контрольными и правоохранительными органами со специальными полномочиями и задачами.
Все процедуры, операции и действия в процессе таможенного контроля строго регулируются законами и нормативными актами Российской Федерации и Евразийского экономического союза. Сроки таможенной очистки товара во многом зависят от полноты и качества документов на товар и сделку, прозрачности всех параметров сделки, добропорядочности и законопослушности декларанта.
Чем полнее и точнее подготовлен пакет документов и чем прозрачнее сделка, тем меньше дополнительных вопросов возникает у таможенных органов и тем быстрее проходит выпуск товара.
"Lopus" имеет в штате профессиональных и квалифицированных сотрудников и предлагает услуги по всем направлениям оформления грузов.
Для импорта:
Для экспорта:
Аналогичный пакет документов, как и для импорта, за исключением:
Процедура таможенного транзита подразумевает, что товары, пересекающие границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС), находятся под таможенным контролем и перемещаются к месту хранения с обеспечением их сохранности. Обеспечение может быть различным: денежные средства, договоры поручительства, перевозки товаров таможенным перевозчиком, банковские гарантии, таможенное сопровождение и т.д. Денежное обеспечение, имущество и т. п. гарантируют государству уплату таможенных пошлин и налогов даже в случае утраты товара. Сумма обеспечения равняется сумме пошлин и налогов, подлежащих уплате за товар при его выпуске для внутреннего потребления.
Данная процедура обычно применяется при перевозке товаров от пункта пересечения границы ЕАЭС до временного места хранения для таможенного оформления импорта. Как правило, эта процедура оформляется транспортными компаниями, и обычные пользователи с ней вряд ли сталкиваются.
При оформлении таможенного транзита учитываются все запреты и ограничения на ввоз и вывоз товаров, за исключением мер технического регулирования. Иными словами, вам не разрешат перемещать товары транзитом, если на них нет ветеринарных справок, фитосанитарных свидетельств, лицензий и т.д.
Код ТН ВЭД ЕАЭС — это код, который используется при декларировании товаров. Он предназначен для идентификации товара с целью взимания пошлин, контроля таможенной стоимости, соблюдения запретов и ограничений на товар, а также для статистического учета внешней торговли. Полный код ТН ВЭД состоит из 10 цифр. Для некоторых товаров код может состоять из 14 цифр с дополнительными цифрами для уточнения информации. Декларант выбирает код товара, но правильность кодировки контролируется таможенными органами. Задача декларанта — полностью описать товар для избежания дополнительных вопросов со стороны таможни. Код выбирается на основе наименования товара и его характеристик. Если таможенные органы определят, что декларант не указал все характеристики товара или неправильно выбрал код ТН ВЭД, это может привести к увеличению сумм пошлин и налогов или к необходимости представления дополнительных разрешительных документов.
Согласно Таможенному кодексу ТС, на таможенных пунктах грузов существуют определенные сроки проведения процедур оформления. Если необходимо временное хранение товара, то его можно оставить на таможенном пункте не более 2 месяцев. При этом возможно продление срока по письменному заявлению, но не более чем на 6 месяцев. До окончания предельного периода хранения груза необходимо подать декларацию о перевозимой продукции.
Выпуск товаров из страны осуществляется в течение 1 рабочего дня после успешного завершения процедур оформления разрешений. В отдельных случаях возможно применение упрощенной процедуры оформления, сроки которой не могут быть больше 3 дней. Это касается скоропортящихся продуктов, грузов, необходимых для ликвидации ЧС, имущества военного назначения и других категорий товаров.
Например, это могут быть животные и экспресс-грузы, материалы с взрывчатыми элементами, посылки гуманитарной помощи и материалов для СМИ, а также запчасти для ремонта транспортных средств, осуществляющих международные перевозки.
Будьте в курсе новостей и полезной информации об организации процесса международных грузоперевозок. Для вас представлены статьи, нормативные документы, бланки и правила их заполнения, которые помогут Вам разобраться в тонкостях и нюансах организации процесса транспортировки грузов.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам Политика файлов Cookie Политика конфиденциальности